evermusic-2005
 


other dances about
architecture:

radioarchive...>>>
muzprosvet reviews...>>>
dj martian blog...>>>
brainwashed...>>>
pitchforkmedia...>>>
guide to discography...>>>
allmusic...>>>

послушать:

SoulSeek...>>>
mp3-Muzprosvet...>>>
new york times podcast...>>>

evermusic 2008
evermusic 2006
evermusic 2005
evermusic 2004
evermusic 2003
evermusic 2002
evermusic 2001
компакт-диски
кассеты
пластинки
e-mail








now playing

MILEECE
FORMATIONS
(Lo Recordings, 2002)
Природа в порыве щедрости наградила Mileece тремя признаками настоящей звезды: живописной биографией, фотогеничной внешностью и именем без фамилии. Посему непредвзятый взгляд на её музыку всегда оказывается замутнён, будучи пропущенным сквозь эту трёхгранную призму. Пишущие и говорящие о Mileece рано или поздно скатываются до смакования подробностей её подноготной; не удержимся и мы.

Родители - владельцы легендарной лондонской студии звукозаписи Free Range (среди клиентов и друзей - Sex Pistols, Clash, Elvis Costello). Позже - они же - основывают одну из первых студий по производству видеоклипов (клиенты - Kate Bush, Stevie Wonder, Diana Ross). Шестимесячная Mileece снимается в клипе Lene Lovich. Дедушка Max Matthews программирует первую песню в исполнении компьютера - "Daisy, Daisy". Развод родителей. Переезд в Калифорнию, "сады кристаллов" Лос Анджелеса, где завсегдатай - Тимоти Лири. Французская провинция; дом, полный животных. Сан-Франциско, позднее тинейджерство, собственная джазовая радиопередача. Лондон, степень бакалавра в Sonic Arts, специализация в generative computer languages. Переезд в Монреаль. Выпуск дебютного aльбома "Formations" на лондонской Lo Recordings. Возраст: 24 года.

Это Вам не "пятилетнему Паше Пепперштейну папа Пивоваров перед почиванием Пруста почитывал". Это - настоящие бархатные штанишки, кашeмировые памперсы, серебрянная ложка во рту.

Теперь можно и о музыке. Если бы многоуважаемый Steve Reich не был ортодоксальным иудеем, этот жанр можно было бы без зазрения совести назвать "третьим рейхом". Третье поколение продолжателей дела Райха или третьесортные подражатели? В данном случае, скорее первое. Многослойные текстуры звука, смещённые подвижные фазы; плотность, комочковость и рыхлость. Музыка порождающая саму себя, делящаяся грациозным почкованием. Стеклянные бабочки, трепещущие под тонким слоем льда. Радужный бульон, в который, перед снятием с плиты, добавляют щепотку виолончели и каплю вокала. Рецепт успеха, невзирая на слегка тесные бархатные штанишки.
[panarchist:12:02]


evermusica.com © 1999-2008
hosting provided by i.s. astrological services
contact cd@evermusica.com to send your cd for a review

guestbook