evermusic-2005
 


other dances about
architecture:

radioarchive...>>>
muzprosvet reviews...>>>
dj martian blog...>>>
brainwashed...>>>
pitchforkmedia...>>>
guide to discography...>>>
allmusic...>>>

послушать:

SoulSeek...>>>
mp3-Muzprosvet...>>>
new york times podcast...>>>

evermusic 2008
evermusic 2006
evermusic 2005
evermusic 2004
evermusic 2003
evermusic 2002
evermusic 2001
компакт-диски
кассеты
пластинки
e-mail








now playing

ARIEL PINK'S HAUNTED GRAFFITI
THE DOLDRUMS
label:
Paw Tracks (november, 2004)
Мы конечно всегда можем первым человеком в космос заявить, так, сквозь зубы, ухмыляясь в бороду, что-де этот секрет нам знаком, и всё дело в саунде, в этом шизанутом саунде, который еще наш Летов с Белкой и Стрелкой, притормаживая ленту руками, парил дома на катушечном магнитофоне. Но не будем бородатыми смешнулями и мишками с балалайками, исчеркаными сатанинскими математическими знаками. Некрасиво с нашей азиатской гордостью красть рок-н-ролльные радости у запада словно мото-подростки, выдергивающие сумочки у притомившихся амфетаминовых старушек. Отложим гордость. Вот он, Ариель Пинк, инфан террибль лоу-файных консерваторий и FM-ных кошмаров. Там, за цинковым занавесом, до сих пор гадают, что там у этого парня в голове - мозги Эйнштейна или одна крупная немочь. Нас, по крайней мере, должно хватить на то, чтобы признать во-первых: да, это круто, старик, то, что ты делаешь с поп-рухлядью второй половины прошлого века. Мы видим: вот он, красивый воздушный шар, должен был лететь из точки А-бург в точку Z-вилль, но ты замысловато прожег косяком дырки в балуне так, что вместо плавно реять его тащит фальцетом боком по кустам по самой дурацкой траектории, запутывая в стропы каждого, кто попадается на пути, в какое-то депрессивно-вялое веселие скорой катастрофы. Но во-вторых, мы точно так же честно должны признать, что вся эта музыка, балансирующая не то что на грани качества, а на грани исчезновения, столь весело-тонкая, такая дрэнкануто-рваная, она со всеми коннотациями, аллитерациями и контекстами всякий раз пролетает мимо нас, в какую бы сторону не дул ветер. И что же остается после этого делать нам с Белкой и Стрелкой на завалинке? Можно, конечно, наблюдая через пуленепробиваемое стекло, по-человечески определиться: сколько граммов, эйнштейн или нет, керри или буш. Но мы же всё сделаем иначе: сядем и сцедим свой контекст, наблюдая чужой закос под праздник как радость собственную, разгуляй-люси в небе как игру облаков, по которым, скорее всего, одинаково гадают, что в Андах, что на Алтае.
[igun shakor:10:2004]


evermusica.com © 1999-2008
hosting provided by i.s. astrological services
contact cd@evermusica.com to send your cd for a review

guestbook