Skip to content


IBRAHIM FERRER
QUE BUENA ESTA! (2000)

Куба – это не только Фидель в гимнастерке с сигарой и море легкодоступных любвеобильных девушек на астрономическом от нас расстоянии в штуку баксов за авиабилет. Просто это такой мир, где проще, легче и намного ритмичней. Если в ритме знает толк даже пожилой чистильщик обуви на утренней безлюдной площади перед кафе, что уж говорить о ритме послеобеденном и вечернем? Оказывается для безоглядной самбы-румбы, легкой на подъем, вовсе необязательно ждать последней стадии корпоративной пьянки в канун годовщины Великого Октября, когда, наконец, нетрезвые сотрудницы робко и отчаянно полезут танцевать на столы между бутербродами со шпротным паштетом. Вместо этого достаточно завести пластинку старика Ибрагима с берущими за живое и мертвое трубами-подпевками, отдаться настроению, легкому как южная пыль и беспечному как пляжный песок между пальцев, и не успеешь и глазом моргнуть – как вокруг окажется “одна сплошная Гавана”, нравящаяся вам девчонка – у вас на коленях, а деньги, отложенные на виагру – благополучно сэкономленными на Super-Nintendo для внуков. Боссы шоу-бизнеса до этого только делали вид, что популяризируют латиноамериканскую музыку, скармливая нам под ее видом какие-то комбикорма собственного палева вместо натуральных мучачос и маньяны. Но, наконец, пришли великие кубинские старики, надавали всем щелбанов, отобрали лавры у героев MTV-шных мыльных опер и рискуют надолго прописаться в “Маранцах” и “Пионерах”.


0 Responses

Stay in touch with the conversation, subscribe to the RSS feed for comments on this post.

You must be logged in to post a comment.