Вечерний городской вид из окна сквозь дешевый тюль дорогой гостиницы. I will light your cigarette with a star, разумеется (как же иначе), а она: да-да, подожди меня, я сейчас, в ванную. Пришло время реализовывать мечты подросткового возраста – прямо здесь, на полу, и здесь, и там. Пришла пора: и возраст (и инициалы) – как у Христа, и за спиной – вереницей серыми крысиными спинами вслед за мелодией тянется жизненный опыт; перемыто бесчисленное количество тарелок. Ты где-то читал, что у человека есть два переходных возраста: первый, когда лезут прыщи и по ночам поллюции, второй – когда прыщи (к счастью) уже не лезут и поллюций (к сожалению) уже нет. Пришла пора успокоить себя наступлением второго переходного возраста. Назовем это хардкор. Давай-ка на пол и посмотрим из чего мы сделаны. Отчего только нам приходится постоянно убивать самих себя и в самих себе для того, чтобы доказать самим себе, что мы живы? Естественно, что на этом эпохальном альбоме 98-года Джарвис Кокер не похож на обычного пересмешника (до) и на матерого шеффилдского тусовщика из The All Seeing I (после). Больше всего он похож на того, кто открыл то самое окно (пока она в ванной), и ощутил очень сильное желание шагнуть в проем. Не ищите в этом никакого особого душевного настроя, не приставайте со своими дурацкими комментариями по поводу обескураживающе простых мелодий и не спрашивайте – отчего клавишные заклинило на одном аккорде на несколько минут; это хардкор, наступили дни нашей славы, вечер нашей персональной революции. Мы с тобой сделали это и по большому счету неважно – кто остался стоять перед окном, а кто – попал на асфальт. The hangover is over. Men are over. Women are over. Irony is over. Bye bye.
UPDATE
- 2023 1
0 Responses
Stay in touch with the conversation, subscribe to the RSS feed for comments on this post.
You must be logged in to post a comment.