Skip to content


KRONOS QUARTET & WU MAN
GHOST OPERA

Советовать глупо. Эффект выйдет отрицательным, даже если вы предрасположены к (нужное вставить). Можно, конечно, зажечь благовония, сделать нужные приготовления, пригласить девушку с азиатским разрезом глаз и спрятать эти звуки как презерватив под подушку. В этом случае вы и сами знаете что делать: когда жизнь занята правильным ритуалом разве есть необходимость в чужих советах? – никакая музыка, будь то “Мираж” или “Flanger”, не помешает вам остаться один на один с Богом.

Совет может пригодиться в другой ситуации – когда сокровища внутреннего мира просятся на помойку и ощущаешь себя поистершимся школьным плакатом с разлинованным графиком периода полураспада радиоактивных веществ, когда с неприятным удивлением осознаешь, что все то, что ты до сих пор привык называть самим собой – это всего навсего разнобой голосов, с каждым из которых не хотелось бы иметь ничего общего. Желания стать пустой чашей мало, да оно и недостижимо. Вот тут-то из своих запасников извлеките когда-то отвергнутый Ghost Opera – кто бы мог подумать, что эти деланные восточные вскрики подобны стежкам, сшивающим вас в одно целое, а атональная пунктирная мелодия выполняет роль анестезии. Впрочем, как от всякого лечения возможны и побочные результаты: звук вызовет устойчивое видение встречающихся в воде Баха, монахов и Шекспира и все будет зависеть от того – с какой стороны от поверхности воды вы за этим наблюдаете. Благоприятны оба исхода: либо вы топором идете ко дну, либо наступает физическое привыкание к наркозу (хулы не будет). Это тем более странно, что автора (Tan Dun) не назовешь великим композитором, а Воду, Камни, Железо и Бумагу мы и вовсе не привыкли замечать в своей персональной вечности.


0 Responses

Stay in touch with the conversation, subscribe to the RSS feed for comments on this post.

You must be logged in to post a comment.