Skip to content


MUSLIMGAUZE
HUSSEIN MAHMOOD JEEB TEHAR GASS (1999)

Не надо оскорблять мир своим пониманием. Разговаривайте с ним на его языке – языке знаков. Фэйс-контрол, дресс-контрол, почерк, взгляд, жест, самое имя твое – все это знаки, понятные окружающим. Звукоинженер из Манчестера Брин Джонс вполне мог бы примкнуть к какому-нибудь ди-джейскому клану или подрядиться на университетские гранты и делать вид, что он большой ученый. Но он выбрал себе другую знаковость: руки по локоть в арабских иероглифах, зеленый цвет ислама, бесконечная восточная медитация пустынных перкуссий. Они – как цепочка следов в пустыне; каждый караван без права на ошибку. Лоу-файные мелодические вставки – как сигнальные миражи на дорожных развязках. Лоция ударных на этом альбоме максимально проста и эффектна. Под первый же трэк, добавив трехгитарного фарисейства, можно было бы вывести на чистую хитовую воду хоть Judas Priest, хоть баптистский грандж. Но значки не пустят – те самые завитушки с полумесяцем, а изгородь из аналоговых искажений отгонит глупые мысли. Берется ковер, персидский, одна штука, определяется свое на нем месторасположение, находится та линия, по которой – идти, повторяя узор. Разве что не достает жестких сбоев ритма, так характерных для Muslimgauze и делающих его музыку похожей на мелодию джихада. Но гостеприимство этого альбома не должно вводить в заблуждение. Это военный бит.


0 Responses

Stay in touch with the conversation, subscribe to the RSS feed for comments on this post.

You must be logged in to post a comment.