Настроение непривязанности. Легко представить себе как через два трэка дорогу внезапно перегородит грузовик и останется спокойно врезаться в него и по касательной, не меняя настроения, полого подняться душою в солнечное осеннее небо. Точно так же можно с первыми признаками весны незаметно под эту музыку съехать оттуда к недоверчиво улыбающимся людям на землю. Говорят, Eglantine Gouzy начала писать музыку, расставшись с бойфрендом. В прошлом году лейбл Monika взял ее за компанию на сборник “4 Women No Cry” с “нашей” Тусей Беридзе и еще двумя интересными вокалистками. Теперь лейбл Osaka, как ракета-носитель, выводит на орбиту её первый полноценный альбом. С одной стороны, вроде бы знакомая картинка: атмосферный коллаж, минимальный ажурный электропоп, все как в кукольном домике с маленькой лампой, вокруг которой порхает мотыльком детский голос. Но даже на расстоянии одного трека становится ясно: тут эксплуатацией одного и того же приема не ограничится. И в этом сюрприз и интрига этой пластинки – она дышит, меняет стилистику, то покидает слушателя, то из-за спины закрывает ему ладошками глаза. Похоже, что в кукольном домике назревает небольшая кукольная революция и одним альбомом это не ограничится. И если в нынешнем российском музшвейпроме обычно даже самый удачный женский проект упирается в одну-единственную концепцию, напоминая богатством замысла “женщину с веслом”, то это как раз тот обратный пример, когда от чьего-то дыхания вроде бы хаотично взлетают в воздух во все стороны мелкие лепестки – а оказывается, что большего зачастую и не нужно.
UPDATE
- 2023 1